пятница, 4 мая 2012 г.

ОТКРЫТКА РАСКЛАДУШКА

Вот такую открытку  я сегодня  сделала!





11 комментариев:

Chashechka комментирует...

Очень красивая!!! Долго рассматривала!!!!

Алёна комментирует...

спасибо, Танюш))

Katya комментирует...

Обалдеть!!!!! Очень красивая открытка, необычная!!!! Вы умничка! :)

ЯГОДКА комментирует...

Алена, как красиво! Мне так нравится!!! Вот переживу защиту дипломного проекта, станет больше свободного времени для творчества и я обязательно уговорю тебя обменяться какими-нибудь открыточками)))

Алёна комментирует...

Спасибо, Леночка)) Буду рада))

Юлия комментирует...

И мне очень нра!Цвет красивый и интересно сделана!

kotya-mama комментирует...

Чудесная открытка! Здорово, мне очень нравится!!! Классные работы, рада знакомству! )))

Алёна комментирует...

Девочки, спасибо))

Vasilisa комментирует...

Красиваяяя! Форма такая классная)

Алёна комментирует...

Спасибо, Настенька))

kotya-mama комментирует...

Привет, Алена! скоро 15 мая стартует новая игра "Конверт пожеланий". Игра обещает быть интересной! Присоединяйся! Вот ссылочка: http://zaya69.blogspot.com/2012/05/blog-post_8917.html